Режим работы: с 10.00 до 21.00. Доставка - 150 рублей, свыше 1500 рублей - бесплатная.

Свой заказ вы можете забрать сами по адресу г. Чебаркуль, а\д Чебаркуль - Миасс, 6 км, 2 корпус.

Уважаемые Клиенты! Обращаем ваше внимание на то , что в вечернее время сроки доставки могут увеличиваться, об этом Вас Обязательно проинформирует наш оператор.

Бесконтактная доставка

Новый безопасный способ доставки. При оплате онлайн курьер оставит заказ на сумке у двери, позвонит и отойдет.

Банковские реквизиты

ООО «Глобус»

ИНН: 7415092820 КПП 741501001

ОГРН: 1157456025176

Р/с: 40702810300000008822 в АО «Уралпромбанк»

г. Челябинск

К/с: 30101810600000000906

БИК: 047501906

Местонахождение: 456447, Челябинская область, г. Чебаркуль, 6 км автодороги Чебаркуль-Миасс, корп.6

Директор: Борисова Мария Петровна

Способы оплаты

1. Наличный расчет

Оплата осуществляется наличными при самовывозе. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

2. Банковской картой

Для оплаты товара с помощью банковской карты в способе оплаты выберите Оплата банковской картой и нажмите кнопку "Сделать заказ!" на странице Корзины. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.




Условия возврата

1.1. Возврат товара ненадлежащего качества:

1.2. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар(в том случае, если имеется не менее 80% от заказа, в качестве доказательства). Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.

1.2.1. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 1.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.

1.3. Возврат денежных средств:

1.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

1.3.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

1.4.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

1.4.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

1.4.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.4.4.

1.4.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.

1.5. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

1.5.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

1.5.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

1.5.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.4 Правил.

1.5.4. Денежные средства, оплаченные клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом письменного требования клиента о возврате денежных средств.

1.5.5. В случае нарушения клиентом п. 1.5.1 Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

У вас есть вопросы?

Напишите нам